Иногда, чтобы выразить силу эмоций или подчеркнуть чувственность сюжета в своей работе, начинающие художники прибегают к сильному цветовому контрасту, часто сочетая все насыщенные оттенки сразу.
Не всегда это оправдано и хорошо.
Не всегда яркие насыщенные краски - крайняя степень чувственности и эмоциональной выразительности.
Иногда не только можно, но и нужно "пошептать" красным или "покричать" белым, а контраст разнообразных серых бывает сильнее и выразительнее цветных оттенков. Почем это так?
Сам по себе цвет - всего лишь средство выражения авторской художественной идеи. Задача художника - тактично им управлять, использовать его для решения собственных изобразительных задач, применять в нужном качестве для каждого конкретного случая.
И в графике цвет может быть органичным: насыщенным или сероватым, сложным или чистым; близким к реальности или условным. Но, в любом случае, он должен быть уместным. Как цветовое многообразие, так и полное его отсутствие - осознанный выбор художника, ключ к образному решению.
Поэтому не всегда оправдано цветовое обилие, особенно найденное случайным образом. Принцип: меньше, да лучше часто хорошо работает не только в жизни, но и в живописи, и в графике.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
2. Сохраните в закладки браузера.
3. У нас есть крутые видеокурсы по рисованию, они будут вам полезны https://jotto8.ru/kursy-hudozhestvennogo-risovanija/videokursy