У каждого нашего ученика свои цели и задачи, за решением которых они обращаются ко мне.
У каждого свои особенности восприятия и моторики, цвето-тонального видения, чувства пропорций и формы. Это очень интересно - открывать таланты.
Иногда мне звонят родители моих юных учеников, спрашивают: "Ну, как она? Есть толк от занятий, есть способности?". А они не только есть - они свои, особенные в каждом. Каждому при рождении выдали шкатулку с сокровищами. Только вот оценить эти сокровища по-достоинству, отобрать самые ценные, очистить и огранить природные самоцветы, оформить их в прекрасную, радующую глаз и сердце, композицию, не все готовы и способны.
Многие даже не открыли свою шкатулку или не рассмотрели свой набор сокровищ как следует. Действительно, самостоятельно разобраться в собственных талантах и данностях сложно.
Поэтому и нужны специальные люди - наставники, тренеры, учителя - которые помогут выявить и развить то, что заложено Богом в каждом. Но для этого нужно хотя бы сделать первый шаг навстречу самому себе: решиться, попробовать, почувствовать, начать рисовать.
У каждого своя сокровищница, нет двух одинаковых художников, это видно уже на этапе ученичества. Но крышка шкатулки бывает очень тяжёлой, приржавевшей, приклеевшейся от времени и припорошённой пылью. Тогда нужны особые инструменты, чтобы её открыть. И я знаю, как это сделать.
Приходите к нам, в художественную школу Jotto, поможем. Уже 17 лет я обучаю начинающих художников: начинающих и опытных, скромных и уверенных в своих силах, одарёных и талантливых. И каждый из них - уникален.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Сохраните в закладки браузера.