Больше всего в своей работе я люблю находить и развивать индивидуальные особенности художника. Они проявляются не сразу, складываются из природных данных, особенностей мышления и характера, увлечений и т.д..
И мне всегда радостно видеть, как одну и ту же постановку с одними и теми же задачами по разному интерпретируют начинающие художники. Так от задания к заданию складывается узнаваемая манера в рисунке и живописи, появляются характерные для автора приёмы, особенные детали и состояние листа.
Дотошно-кропотливые, любознательные, вдумчивые, эмоциональные, методично-прагматичные, постоянно экспериментирующие - все ученики разные и по-своему интересные. Каждый по-своему талантлив. Каждый способен достичь выдающихся результатов на своём творческом пути. Моя задача: начать прокладывать этот путь.
РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ЕЩЁ И ЭТИ СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА:
1. 4 книги об Айвазовском. Что почитать художнику?
2. Стиль художественный. Как художнику найти свой стиль в рисовании? Часть I
А вот сделать это, сохранив творческую индивидуальность - задача не простая, но интересная, требующая много времени, сил и внимания от педагога и активной коммуникации от всех участников образовательного процесса.
Но оно того стоит, несомненно! В моей работе нет ничего радостнее, чем видеть, как мазок к мазку складывает свой уникальный колорит в каждой работе Елена Фёдоровна, как вылепляет форму тональными пятнами Михаил, как старательно подгоняет линию к линии в конструктивном построении Александр, как легко набрасывает, а потом правит и логически обосновывает при помощи карандаша части изображения София, как мягко и точно выявляет объём штрихами Анастасия, как из мешанины тональных пятен при помощи звучных акцентов выявляет изобразительность Матвей.
Мне есть чем гордиться. И моим художникам тоже.
Если вам понравилась статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Покупайте у нас курс "Рисование с нуля до портрета на заказ" в Екатеринбурге.