Художественная Школа Jotto помогает взрослым и подросткам (от 12 лет) научиться профессионально рисовать. г. Екатеринбург, ТЦ Дирижабль 3этаж-оф-5 WA:+7(922)115-75-74

Работа тушью и пером (Азиатская дверь).

Привет. С вами Артур Крюков из Jotto Художественная Школа. Сегодня мы поговорим о рисовании тушью и пером.

Я так понял, что получается серия постов (поэтапных уроков по рисованию). Не забывайте ставить лайк и подписываться на нашу емайл-рассылку.

  Ну так вот. Начнём. В своём скетчбуке А4 я выделил место под скетч, мне последнее время нравится квадратный формат у рисунков. Взял вдохновивший меня референс, если он вампотребуется, то он в самом низу статьи. 

  Итак, намечаю карандашом дверь которую собираюсь нарисовать. Карандашом рисую силуэт, потому что давно не рисовал пером звёздочка. А так как она бывает может дать кляксу, то поэтому я и осторожничаю.

Так как последнее время я очень увлечён графикой, то и цвета будет минимум.

Поэтому я беру маркер Touch и заполняю пространство самой двери.

Цвет бумаги кремовый, и я немного к этому не привык, так как рисовал в основном в скетчбуках с белой бумагой. А белая бумага имеет хорошее свойство немного подсвечивать рисунок. И он получается яркий. А тут такого эффекта нет. 

  Макаю перо в тушь и начинаю рисовать конструкцию вокруг двери.

  После этого перехожу к самому главному. Это орнамент из металла на двери. Как же всётаки художественно сделана эта дверь. Мне нравится. Я наметил места, где будет проходить крепление к петлям и далее уже занялся большими объёмами и перешёл частично в рисование деталей.

Вот, покажу поближе. Начинаю рисовать сверху, потому что тушь сохнет не так уж и быстро.

  Это уже потом я понял что нужно было брать перьевую ручку, чтобы толщина линии была одинаковой и орнамент на двери смотрелся более плоским, и дверь смотрелась монолитнее. Ну что поделаешь, уже начал так начал.

Вот так получается рисовать. А то что немного размазалось, я не стал оттирать. Потом скрою текстурой шершавой стены, и будет невидно.

Вот такую тушь и перо использую. Все эти материалы можно найти в интернет магазинах для художников или на маркетплейсах.

  Когда я рисовал, то немного волновался, хотелось чтобы получилось с первого раза, да вот ещё и фотографировал всё это для вас. 

  Постепенно прорисовываю орнамент двери, постоянно думаю про пропорции. Ведь рисую тушью и пером, если запачкаю рисунок, то придётся начинать всё по новому. Это своего рода адреналин. Как звучит слоган какой-то школы рисования "Рисуй - рискуй", вот я прямо так себя и ощущал.

 Итак, верхнюю половину дорисовал. Начинаю погружаться дальше в орнамент. И словно чувствую себя учеником, того мастера, который делал эту дверь.

Начинаю с более основных конструкций и отношений и постепенно перехожу к более маленьким деталям. Принцип от общего к частному.

Внимательно вывожу изгибы линий стилизованных растений, и цветы и листья. Да видимо поэтому меня заинтересовала эта дверь. Потому что в ней есть природный мотив.

Вот, покажу ещё раз материалы, которыми я рисую.

  Вот так, продвигаясь постепенно, я дорисовываю вторую половину двери. 

Знаете, мне кажется, она азиатская. Какая-нибудь индийская или турецкая, судя по верхней её части.

Вот так, получается, если убрать мои руки из кадра.

  В отличие от перьевой ручки, перо приходится макать чаще в чернильницу, но зато тушь не высохнет. Ато бывает наполнишь перьевую ручку чернилами(не тушью) и если не рисуешь 1-2 недели, то чернила высыхают внутри картриджа и приходится вымывать и заполнять всё по-новому.

Ну вот мы практически у финиша.

Осталось совсем немного, и можно приступать к рисованию стены.

  Изначально я не особо хотел рисовать стены вокруг, но рисунок без стен выглядит совсем уж недосказанным. И эти пустые поля с боков мне не понравились. Поэтому я решил, что доделаю до какого-то логического завершения.

  Местами пришлось дать штриховки и точек натыкать, но всё же старался оставаться в линейном исполнении этого скетча. И на пятна точно переходить не стал. Ведь тогда бы это был бы уже не художественный скетч, с интересной задачей, а просто мазня.

Ах да, я забыл сказать, что изначально я задумал, что будет линейное решение и одно цветовое пятно.

Вот, то, что в итоге получилось. Если хотите, то можете пройти вместе со мной по этому поэтапному уроку. Для вас это бесплатно. А если вы хотите получить крутой навык рисовальщика, то приходите к нам на курс "Рисование с нуля до портрета на заказ" в Екатеринбурге

Ещё раз покажу материалы, которыми я рисовал.

А это сам референс. Увидимся в новых статьях. Пока пока.

Если вам понравилась статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. Покупайте у нас курс "Рисование с нуля до портрета на заказ" в Екатеринбурге.

Или если вы из другого города, то приобретайте курс "Азбука рисования простым карандашом".


  • Сайт
  • Магазин