Привет, с вами Артур Крюков. Недавно общаясь в чате увидев эти фото, одна девушка попросила меня сделать обзор пенала. Поэтому я и поспешил это сделать.
Подобный пенал я подарил Екатерине, т.к. знаю ещё с далёких времён школы как это удобно. Расстёгиваешь пенал, а у тебя в нём всё на своих местах. Потом я увидел как Екатерина с удовольствием им пользуется. И тоже захотел себе новый пенал. На момент выхода статьи он стоит 1100-1200рублей на озоне или вайлдберисе.
Он продаётся уже сразу с карандашами, резинками, грифелями, точилками и резаком. Но поскольку мне большинство всего этого не нужно, я просто вычистил и заполнил своими материалами.
Вот так мой пенал выглядит в разложенном виде на столе. Слева направо:
*2 маркера Touch серый и светло-зелёный;
*5 карандашей разной мягкости HB, 2B, 4B, 6B, 8B (карандаши из набора который был при продаже пенала);
*2 линера edding 1880 drawliner 0,3 и 0,5;
*перо №23 советское на зелёном держателе;
*2 беличьих кисточки Roubloff №3 и №5;
*перо №41 советское на современном держателе;
*грифель в лаке мягкости B6, шедший при продаже пенала;
*складная кисть №7 Roubloff (2) имитация колонка;
*складная кисть №7 Roubloff (1) имитация мангуста;
*перо Манускрипт на коротком пластиковом держателе;
*два запасных пера №11 звёздочка и какое-то современное шедшее при продаже держателя;
*перьевая ручка Lamy (зелёного цвета) заправленная чёрными чернилами Lamy;
*ватербраш китайский наполненный на 50% водой и на 50% чёрной тушью Winsor&Newton (с паучком);
*перьевая ручка KACO;
*перо №11 звёздочка с коротким пластиковым держателем (собранные по отдельности);
*линер с одной стороны и фломастер с другой стороны японский;
*ватербраш Pentel заполненный водой;
*ватербраш китайский заполненный водой;
*ватербраш китайский заполненный на 50% водой и на 50% испанскими чернилами Vallejo;
*два советских пера на держателях;
*два брашпена Pentel, один постарее, другой поновее;
Ну, и давайте покажу, что я рисую этими материалами последнее время. Это скетч по вдохновению от этюда Ван Гога, выполненый брашпеном Pentel и белой гелевой ручкой по заранее заготовленному фону выполненному акварелью в виде градиента от голубого к серому цвету.
Вот так это выглядит поближе.
Быстрый скетч на кухне. Рисовал красный сладкий болгарский перец понравившейся мне перьевой ручкой Lamy.
Сразу после окончания рисования перьевой ручкой я размыл ватербрашем от Pentel и получился такой интересный скетч в скетчбуке малевич.
А это просто быстрая зарисовка того, что было на рабочем столе: два пузырька - один с чернилами а другой с тушью, карандаши и гелевая ручка. выполнял на заранее заколерованом акварелью листе. Рисовал как видно перьевой ручкой Lamy.
Мне очень понравился этот скетч по воображению, выполненный чёрным брашпеном Pentel в скетчбуке, по заранее заготовленному, то ли чернилами, то ли акварелью, листе. Делал я его по воображению. Екатерине он напомнил морду игуаны. Ну, что я в принципе согласен с такой ассоциацией.
А это я разрабатывал руку выписывая винзеля на подобии каллиграфических. Делал это ватербрашем китайским на 50% наполненным водой, а на 50% чернилами Vallejo. Решил с вами поделиться.
В брашпене от Pentel (на фото выше) мне нравится то, что им можно рисовать, как очень тонко, так и расширяя толщину линии довольно сильно, мне для моей 2D графики идеально подходит. В данном случае я рисовал носорога по референсу. Люблю рисовать животных.
А этот скетч я нарисовал перьевой ручкой KACO, правда уже не помню какие в ней были чернила, наверное Lamy. Рисовал, как говорят, "из головы".
Вот так выглядит всё покрупнее: и скетч, и ручка.
На фото выше, тест недавно купленной складной кисти Roubloff №7 имитация мангуста. Мне понравилось то, что кисть может рисовать и тонкую и толстую линию, и переход делать между ними за пару секунд. Но не понравилось что она немного грубовата в отличии от белки, края линии жестковаты, но в принципе меня устраивает.
Вот я ей сделал скетч в скетчбуке 21х21см малевич. У этой кисти плюс в том что скетч можно нарисовать очень быстро, но детали ей прорабатывать не получится, нужно что-то другое подключать. А так вполне хорошо. Чернила использовал для этого скетча Winsor&Newton с паучком.
Эх-х-х. Ну а тут я вдохновившись творческой работой какого-то иллюстратора, создал нечто своё на его основе. Рисовал в маленьком скетчбуке 15х14 см. малевич, пером звёздочка №11 и тушью для калиграфии из магазина "Лавка художника" в Екатеринбурге. У них много что есть для рисования графики. Кстати складные кисти тоже у них покупал.
В итоге получился такой скетч, как я считаю, очень удачный. Мне нравится.
А это мы с Екатериной в классе Jotto Художественной Школы. Она ведёт курсы рисования у учеников, а я поддерживаю связь, с теми учениками и подписчиками которые находятся вне нашего класса.
Ну и последний скетч на сегодня, выполнен с иллюзией трёхмерности. Сделан пером звёздочка в скетчбуке 21х21 малевич. Мне захотелось передать утончённость японского натюрморта с характерными для той местности посудой и веточкой (растением).
Вот так это выглядит при приближении. Стараюсь изрисовать все баночки с тушью, чтобы дать себе моральное право покупать новые. Ато их уже становится очень много, а по моему мнению я рисую очень мало. Нужно исправляться. Да, тут ещё готовлюсь к съёмке видеокурса собственноручно. Посмотрим, что из этого получится. Но я обещаю дать максимум пользы и вдохновения, также как и в этой статье.
Если вам понравилась статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Покупайте у нас курсы рисования в Екатеринбурге.
Или если вы из другого города, то приобретайте наши видео курсы рисования.