Художественная Школа Jotto помогает взрослым и подросткам (от 12 лет) научиться профессионально рисовать. г. Екатеринбург, ТЦ Дирижабль 3этаж-оф-5 WA:+7(922)115-75-74

ЯРКИЕ ЦВЕТА В ЖИВОПИСИ

  "Осень со вкусом" так и звучит одно из заданий нашего учебного курса "Техники живописи".

А всё дело в гармонии насыщенных цветов. Сочетать открытые, чистые цвета и оттенки начинающему художнику особенно трудно, именно поэтому многие из них формулируют свой запрос на обучение так: научиться видеть и намешивать больше оттенков цвета.

  Проблема здесь не в смесях (пигментах) или механике (процент составляющих цветов), а в способности сложить в единую гармонию всё данное от натуры. Воспитанный вкус, насмотренность, опыт в специальных упражнениях, знания в области цветоведения, индивидуальные особенности восприятия цвета и тона - всё важно и нужно для занятий живописью. Нет единой схемы смешения и гармонизации, но существуют законы и правила, благодаря которым даже чистые яркие цвета способны выглядеть на картине не краской, а почти материальными объектами.

Кстати, приобретайте курс "Техники живописи" подробности по ссылке: https://jotto8.ru/kursy-hudozhestvennogo-risovanija/kurs-tehniki-zhivopisi

  Начать лучше со смесей вообще: какой бы красивой ни была краска из тюбика или банки, она не используется в живописи в чистом виде. Вообще. Даже если она очень подходит и даже если она специально создана для написания, например, осеннего пейзажа и так и называется, скажем, "Кленовый лист". На первых порах художнику просто необходимо расписаться, понять, как получить максимум возможностей из минимального набора красок, выработать собственную палитру. Поэтому лучше всего начать писать на ограниченном наборе красок, замечая, как меняется оттенок при смеси чистых, при замутнении или затемнении. Даже лёгкая примесь серого или чёрного оставит цвет достаточно насыщенным, но сделает его глубже, богаче, интереснее.

  Не помешает начинающему художнику и цветовой круг, ориентируясь на который можно выстроить гармонии не только родственных и контрастных (дополнительных) цветов, но более изысканные, сложносоставные сочетания. Схем построения гармоний на основе цветового круга масса.

  И, наконец, имеет значение колористическая цельность всей работы. Этюд не должен дробиться на отдельные куски цвета или части.

  Даже если справа дерево с жёлтыми листьями, слева с красными, а посередине серая дорога, они все должны быть связаны цветово - оттенками, рефлексами, искусственными включениями в основной цвет оттенков среды, деталями и мелочами, самой манерой письма. Это умение и "вИдение" формируется на занятиях академической живописью с натуры. Это не сложно, но нужно время на понимание и усвоение, желание и активные действия.

Если вам понравилась статья, сделайте следующее:

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге с указанием обратной активной ссылки.

3. Покупайте у нас курсы рисования в Екатеринбурге.

Или если вы из другого города, то приобретайте наши видеокурсы рисования.


  • Сайт
  • Магазин