КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ”
164 400 pуб.82 200 pуб.
ЗАКАЗАТЬ
В наличии: 0
шт.
Этот курс позволяет исследовать и изучить классические и современные техники живописи: акварель, гуашь, акрил, возможности их использования и комбинирования. Вы сможете понять, какие средства, для выражения вашей идеи, они смогут дать, и как ими управлять так, чтобы было всё легко и просто. На курсе будут подробно разобраны отдельные фрагменты каждый из техник, разные возможности нанесения краски на бумагу, картон и другую основу, способы ведения работы, управления вообще всем творческим процессом, в том числе нестандартные техники.
56 занятий по 2 часа (28 заданий)
ПРОГРАММА:
1. Мазковая техника (гуашь).
На примере самой простой классической живописной техники - мазковой, сможем промоделировать форму и объем предметов, а также передать отношения предмета и среды.
2.Техника затирки (гуашь).
Научимся передавать мягкие переходы из одного цвета в другой, а также создавать гармонии близких по оттенку цветов друг по отношению к другу.
3. Техника “заливки” акварель.
Научимся заполнять ограниченный контурами объём, равномерно и с плавным переходом из цвета в цвет. При помощи таких пятен создадим гармоничную композицию.
4. Мягкие градиенты (акварель).
Создадим пейзаж с применением плавных переходов: из одного цвета в другой, из темного в светлое, с заполнением крупномасштабных пятен.
5. Декоративная живопись.
Напишем этюд с жесткими контурами, будем использовать обводки и равномерные заливки акварелью. Создадим гармонию плоских пятен в листе.
6. Конражур.
Исследуем нестандартное освещение предметов или объектов и напишем этюд иллюстрирующий закат солнца.
7. Классическая свето-теневая живопись.
Классическая живописная манера поможет нам создать ощущение объема и пространства в свето-воздушной среде.
8. “Лоскутная” техника (акварель).
Попробуем создать оригинального вида композицию, раздробив большие цветовые отношения на более мелкие фрагменты, и выложить цветовую модель в виде мозаики.
9. Работа “от куска”. Мозаичная живопись.
При помощи пастозного мазка пролепим форму объекта, моделируя её скульптурно.
10. “Сухая” кисть (гуашь).
Напишем портрет в технике “сухая” кисть, передавая плавные, нежные переходы тона в лице и расставляя яркие акценты светлого и темного при помощи уголка жесткой кисти.
11. Имприматура (живопись по цветному грунту).
Научимся сохранять и грамотно использовать основной цвет фона, заранее нанесенный на рабочую основу, и при помощи него создавать колористическое единство в холсте или листе.
12. Миниатюра (гуашь)
Работа в малом формате позволяет закрепить понятие детали, научиться правильно расставлять эти детали по всей поверхности формата, простыми сухими средствами изобразить самое важное, без отвлечения и переписывания отдельных фрагментов.
13. Монументальная живопись (А1, гуашь/акварель)
Большой формат поможет раскрепостить руку, научиться работать одновременно головой и рукой в связке, придаст необходимую скорость заполнения листа и свободу мышления художника.
14. Грунтовая подкладка, фактура (акрил).
Фактуры имеют очень важное значение в современной живописи, поэтому этой теме отведено отдельное задание. Мы создадим банк фактур и напишем работу в которой скомбинированы различные типы текстур и фактур: грубая кладка, мастихинное письмо, растрескивания, лессировки, перекрытие одного цвета другим, проскребание и так далее.
15. Лессировочная и корпусная живопись (акрил).
Сочетание гладкого и пастозного, корпусного письма с достаточно плотной фактурой мазка посвящено отдельное задание, чтобы работа выглядела цельно, интересно и иллюстрировала реальные предметы и объекты, нужно сочетать эти техники очень аккуратно и грамотно, этому научимся на уроке.
16. Пастозное письмо мастихином (акрил/гуашь).
Приём работы широким мазком и большими цветовыми пятнами, а также основы владения техникой работы мастихином, помогут вам в дальнейшем писать свободно и широко свои работы самостоятельно.
17. Ахроматические цвета в живописи (гризайль, странный натюрморт).
Лучше понимать форму и объем предметов, а также тональные различия между отдельными объектами, научиться складывать всё это в единую композицию поможет техника гризайль, где будем использовать растяжку тона от белого до чёрного.
18. Цветное серое.
Серый цвет это не только сочетание белого и черного, но и масса мелких нюансных цветовых оттенков. Как научиться писать серое, через цвет и применять эти знания для выражения своих идей, например: написать пасмурный день или металлические предметы, поможет это упражнение.
19. “Цветовой” портрет.
Каждый человек уникален по своему характеру и темпераменту, нашим личностным симпатиям, каждый из наших знакомых ассоциируется у нас с определенным цветом или оттенком. Как создать насыщенный цветом, передающий наше отношение к человеку, портрет? Как сделать так, чтобы это не был просто набор красок, а были характерные особенности и цветовые гармонии позволяющие раскрыть характер - вот задача данного урока.
20. Эмоциональная живопись. Фовизм (без рисунка).
Писать смело, не стесняясь, давая себе полную свободу - это мечта многих художников. Чтобы добиться подобного результата осознанно, стоит выполнить это задание. Не беря в расчет рисунок, будем сразу в листе краской создавать сюжет, цветовой импульс, писать свободно и непринужденно.
21. Гармония первичных цветов (красный, синий, жёлтый).
Разберем теоретически, что есть 3 основных цвета и 3 дополнительных цвета, которые получаются из смешения основных. На основе сочетания первичных и дополнительных цветов будем создавать гармонию в листе и выражать идею цвета, света, композиции в заданном формате.
22. Фактуры в живописи (вымывания, соль, спирт, введение цвета в цвет и т.д.).
Иногда, чтобы создать необыкновенные акценты, в живописи, не обязательно долго и основательно прописывать детали, иногда нужно просто применить один из необычных приемов, создать легкую фактуру. Таких приемов очень много: при помощи соли можно изобразить звезды на небе, при помощи набрызга - рассыпающуюся пыльцу с цветка, при помощи смоченного листа и положенной в него краски - мягкую шерстку животного.
23. Свет и цвет (цветной свет/фильтр на лампе).
Свет бывает не просто теплым или холодным, он бывает цветным. Как увидеть цвет света и использовать это в своих картинах, мы узнаем на уроке. Напишем голубой, розовый или желтый свет и подчиним ему основной цветовой строй нашей работы.
24. Плоское объёмное в современной живописи.
Какие элементы прописать объемно, полновесно, а где дать зрителю разрядку для глаза: такие вопросы часто встречаются при самостоятельной работе. Гармонично сочетать эти два изобразительных средства, вы научитесь на занятии и создадите свою первую плоскостно-объемную картину.
25. Контрасты в живописи.
Человеческий глаз воспринимает контрасты цвета, тона, объемов, формы, размера, фактуры и так далее, в первую очередь, поэтому управление контрактами в живописи - одно из важнейших умений современного художника. Как добиться мастерства? В этом помогут советы педагога и ваша творческая работа на уроке.
26. Несобственные свойства цвета (выступающие/отступающие, мягкие/жёсткие и т.д.).
Цвета бывают горькие и соленые, мягкие и жесткие, теплые и холодные, лёгкие и тяжёлые. Свойств этих очень много, и настоящий художник умеет передать в картине дуновение лёгкого ветерка и тяжелую массу камня. После выполнения этого задания, вы сможете написать всё это самостоятельно.
27. Цветовой образ в живописи.
Писать радость бытия и тяжёлые размышления так, чтобы зритель хорошо понял основную идею вашей картины, будет просто, если вы изучите понятие цветовой образ и научитесь использовать силу и качество цветовых замесов для выражения своей идеи.
28. Композиция в живописи.
Найти общий цветовой строй, распределить светлые и темные пятна, наметить детали и акценты, проверить сочетание извилистых и ломаных линий, сопоставить их с заданным цветовым настроем - вот задача художника при работе над композицией. Всё это мы сделаем на нашем занятии, и вы легче сможете самостоятельно в условиях мастерской создавать настоящие авторские картины.
ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ:
Вт, Ср, Чт 13:00(2часа);
Вт, Ср, Чт, Пт 17:00(2 часа);
Вт, Ср, Чт, Пт 19:00(2 часа);
Сб 12:00(2часа), 14:00(2часа).
Стоимость: 82200руб вместо 164400руб
Возможна рассрочка
13800руб/месяц = 2 раза в неделю (по 2 часа)
6900руб/месяц = 1 раз в неделю (по 2 часа)
...
.
...
Количество мест ограничено.
56 занятий по 2 часа (28 заданий)
ПРОГРАММА:
1. Мазковая техника (гуашь).
На примере самой простой классической живописной техники - мазковой, сможем промоделировать форму и объем предметов, а также передать отношения предмета и среды.
2.Техника затирки (гуашь).
Научимся передавать мягкие переходы из одного цвета в другой, а также создавать гармонии близких по оттенку цветов друг по отношению к другу.
3. Техника “заливки” акварель.
Научимся заполнять ограниченный контурами объём, равномерно и с плавным переходом из цвета в цвет. При помощи таких пятен создадим гармоничную композицию.
4. Мягкие градиенты (акварель).
Создадим пейзаж с применением плавных переходов: из одного цвета в другой, из темного в светлое, с заполнением крупномасштабных пятен.
5. Декоративная живопись.
Напишем этюд с жесткими контурами, будем использовать обводки и равномерные заливки акварелью. Создадим гармонию плоских пятен в листе.
6. Конражур.
Исследуем нестандартное освещение предметов или объектов и напишем этюд иллюстрирующий закат солнца.
7. Классическая свето-теневая живопись.
Классическая живописная манера поможет нам создать ощущение объема и пространства в свето-воздушной среде.
8. “Лоскутная” техника (акварель).
Попробуем создать оригинального вида композицию, раздробив большие цветовые отношения на более мелкие фрагменты, и выложить цветовую модель в виде мозаики.
9. Работа “от куска”. Мозаичная живопись.
При помощи пастозного мазка пролепим форму объекта, моделируя её скульптурно.
10. “Сухая” кисть (гуашь).
Напишем портрет в технике “сухая” кисть, передавая плавные, нежные переходы тона в лице и расставляя яркие акценты светлого и темного при помощи уголка жесткой кисти.
11. Имприматура (живопись по цветному грунту).
Научимся сохранять и грамотно использовать основной цвет фона, заранее нанесенный на рабочую основу, и при помощи него создавать колористическое единство в холсте или листе.
12. Миниатюра (гуашь)
Работа в малом формате позволяет закрепить понятие детали, научиться правильно расставлять эти детали по всей поверхности формата, простыми сухими средствами изобразить самое важное, без отвлечения и переписывания отдельных фрагментов.
13. Монументальная живопись (А1, гуашь/акварель)
Большой формат поможет раскрепостить руку, научиться работать одновременно головой и рукой в связке, придаст необходимую скорость заполнения листа и свободу мышления художника.
14. Грунтовая подкладка, фактура (акрил).
Фактуры имеют очень важное значение в современной живописи, поэтому этой теме отведено отдельное задание. Мы создадим банк фактур и напишем работу в которой скомбинированы различные типы текстур и фактур: грубая кладка, мастихинное письмо, растрескивания, лессировки, перекрытие одного цвета другим, проскребание и так далее.
15. Лессировочная и корпусная живопись (акрил).
Сочетание гладкого и пастозного, корпусного письма с достаточно плотной фактурой мазка посвящено отдельное задание, чтобы работа выглядела цельно, интересно и иллюстрировала реальные предметы и объекты, нужно сочетать эти техники очень аккуратно и грамотно, этому научимся на уроке.
16. Пастозное письмо мастихином (акрил/гуашь).
Приём работы широким мазком и большими цветовыми пятнами, а также основы владения техникой работы мастихином, помогут вам в дальнейшем писать свободно и широко свои работы самостоятельно.
17. Ахроматические цвета в живописи (гризайль, странный натюрморт).
Лучше понимать форму и объем предметов, а также тональные различия между отдельными объектами, научиться складывать всё это в единую композицию поможет техника гризайль, где будем использовать растяжку тона от белого до чёрного.
18. Цветное серое.
Серый цвет это не только сочетание белого и черного, но и масса мелких нюансных цветовых оттенков. Как научиться писать серое, через цвет и применять эти знания для выражения своих идей, например: написать пасмурный день или металлические предметы, поможет это упражнение.
19. “Цветовой” портрет.
Каждый человек уникален по своему характеру и темпераменту, нашим личностным симпатиям, каждый из наших знакомых ассоциируется у нас с определенным цветом или оттенком. Как создать насыщенный цветом, передающий наше отношение к человеку, портрет? Как сделать так, чтобы это не был просто набор красок, а были характерные особенности и цветовые гармонии позволяющие раскрыть характер - вот задача данного урока.
20. Эмоциональная живопись. Фовизм (без рисунка).
Писать смело, не стесняясь, давая себе полную свободу - это мечта многих художников. Чтобы добиться подобного результата осознанно, стоит выполнить это задание. Не беря в расчет рисунок, будем сразу в листе краской создавать сюжет, цветовой импульс, писать свободно и непринужденно.
21. Гармония первичных цветов (красный, синий, жёлтый).
Разберем теоретически, что есть 3 основных цвета и 3 дополнительных цвета, которые получаются из смешения основных. На основе сочетания первичных и дополнительных цветов будем создавать гармонию в листе и выражать идею цвета, света, композиции в заданном формате.
22. Фактуры в живописи (вымывания, соль, спирт, введение цвета в цвет и т.д.).
Иногда, чтобы создать необыкновенные акценты, в живописи, не обязательно долго и основательно прописывать детали, иногда нужно просто применить один из необычных приемов, создать легкую фактуру. Таких приемов очень много: при помощи соли можно изобразить звезды на небе, при помощи набрызга - рассыпающуюся пыльцу с цветка, при помощи смоченного листа и положенной в него краски - мягкую шерстку животного.
23. Свет и цвет (цветной свет/фильтр на лампе).
Свет бывает не просто теплым или холодным, он бывает цветным. Как увидеть цвет света и использовать это в своих картинах, мы узнаем на уроке. Напишем голубой, розовый или желтый свет и подчиним ему основной цветовой строй нашей работы.
24. Плоское объёмное в современной живописи.
Какие элементы прописать объемно, полновесно, а где дать зрителю разрядку для глаза: такие вопросы часто встречаются при самостоятельной работе. Гармонично сочетать эти два изобразительных средства, вы научитесь на занятии и создадите свою первую плоскостно-объемную картину.
25. Контрасты в живописи.
Человеческий глаз воспринимает контрасты цвета, тона, объемов, формы, размера, фактуры и так далее, в первую очередь, поэтому управление контрактами в живописи - одно из важнейших умений современного художника. Как добиться мастерства? В этом помогут советы педагога и ваша творческая работа на уроке.
26. Несобственные свойства цвета (выступающие/отступающие, мягкие/жёсткие и т.д.).
Цвета бывают горькие и соленые, мягкие и жесткие, теплые и холодные, лёгкие и тяжёлые. Свойств этих очень много, и настоящий художник умеет передать в картине дуновение лёгкого ветерка и тяжелую массу камня. После выполнения этого задания, вы сможете написать всё это самостоятельно.
27. Цветовой образ в живописи.
Писать радость бытия и тяжёлые размышления так, чтобы зритель хорошо понял основную идею вашей картины, будет просто, если вы изучите понятие цветовой образ и научитесь использовать силу и качество цветовых замесов для выражения своей идеи.
28. Композиция в живописи.
Найти общий цветовой строй, распределить светлые и темные пятна, наметить детали и акценты, проверить сочетание извилистых и ломаных линий, сопоставить их с заданным цветовым настроем - вот задача художника при работе над композицией. Всё это мы сделаем на нашем занятии, и вы легче сможете самостоятельно в условиях мастерской создавать настоящие авторские картины.
ВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ:
Вт, Ср, Чт 13:00(2часа);
Вт, Ср, Чт, Пт 17:00(2 часа);
Вт, Ср, Чт, Пт 19:00(2 часа);
Сб 12:00(2часа), 14:00(2часа).
Стоимость: 82200руб вместо 164400руб
Возможна рассрочка
13800руб/месяц = 2 раза в неделю (по 2 часа)
6900руб/месяц = 1 раз в неделю (по 2 часа)
...
.
...
Количество мест ограничено.