В процессе обучения два участника, поэтому ответственность за процесс и результат тоже делится пополам.
И от педагога, и от ученика в равной степени зависит, что получится в итоге. Любые перекосы мешают. У нас, в художественной школе Jotto, всё построено на доверии: я делаю всё максимально возможное, чтобы ученику было легко усвоить материал, выполнить задачу, узнать, освоить и попробовать что-то новое в творчестве, выйти на качественно новый уровень рисования, получить ответы на свои вопросы.
Ученик, в свою очередь, активно включается в процесс обучения: запоминает и практикует, выполняет все рекомендации и советы, чётко следует за указаниями, пробует их применять на практике, задаёт вопросы, закрепляет полученные знания и умения.
Мы находимся в постоянном взаимодействии, не перекладывая ответственность друг на друга, честно выполняя свою часть учебной работы ❤ . И результаты обучения тому подтверждение - вне зависимости от способностей и опыта в рисовании, мои начинающие художники творчески растут от урока к уроку. Каждый учебный рисунок разительно отличается по качеству от предыдущего (прогресс легко отследить уже после первых 2-3 занятий) ? .
Но меня удивляет, когда, прийдя на урок, ученик:
⚠ просто сидит, не выполняя рекомендаций (даже после 5-7 объяснений задачи);
⚠ просит нарисовать за него;
⚠ просит поправить работу после урока, пока его нет в классе;
⚠ выполняет задание по-своему ("а я так вижу");
⚠ занимается своими делами: мессенджеры, разговоры по телефону, просмотр ленты в соц. сетях, встречи с друзьями, постоянно отвлекаясь от процесса.
К сожалению, при таком взаимодействии и организации, качественного результата обучения не будет, поэтому, в исключительных случаях, мы вынуждены отказать в обучении рисованию ? . Это прописано в договоре с учеником нашей школы.
Я всегда рада помочь воплотить в реальность вашу мечту, дорогие друзья, поделиться знаниями, научить рисовать, но и от вас тоже будет зависеть, что получится в итоге. Ведь у обучения должен быть качественный результат, правда?
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Сохраните в закладки браузера.