Выбрать сюжет художнику не сложно, сделать отбор изображаемых элементов будущей работы тоже (при определённом уровне подготовки), создать фокус внимания на самом важном тоже, но всё равно случается, что чего-то не хватает.
В результате может получиться совсем не то, что так восхитило и поразило в натуре, совсем иное настроение, впечатление, эмоция. Важное и нужное мгновение оказывается упущено: чуть другой ракурс - и движение останавливается, изменённый свет - и пропадает волшебство, немного не тот размер или пропорции - и в рисунке скучнее, чем в натуре.
Как и в фотографии, где из сотни снимков 1-2 самые-самые (а именно в них впечатление от модели в моменте передано точнее всего), в изобразительном искусстве важны наблюдательность, острота восприятия, эмоциональная чувственность.
И ловить нужный момент, как сказочную Жар-птицу, стоит осторожно, осознанно, смело; держать его в голове до последнего мазка и штриха крепко и уверенно, подчиняя ему все изобразительные средства и художественные приёмы. Так и рождается магия творчества. Замечали?
Если вам понравилась статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Покупайте у нас курс "Экспериментальная акварель" в Екатеринбурге.