Друзья, все мои учебные программы дают ТАКИЕ результаты именно потому, что
созданы специально под запрос моих взрослых учеников. Способ подачи и сложность учебного материала в каждой из них тщательно продумана и основана на уже сформированных способностях, психологических качествах и свойствах. Для полноценного обучения по нашим программам (с интересом и вовлечённостью, с умением мыслить и создавать отдельные части рисунка самостоятельно, с осознанностью собственных действий) важны:
+ умение мыслить логически;
+ умение абстрагироваться и переносить задачу в новые условия;
+ крепкая связка моторики и мышления;
+ владение элементарными дедуктивными способностями;
+ способность достаточно быстро понимать и запоминать информацию, применять её на практике и другое.
Всё это в достаточной мере формируется в 10-12 лет и позже (даже некоторым взрослым нелегко даются первые уроки рисунка, тесно связанные с основами геометрии и логики), поэтому именно с этого возраста стоит начинать учиться рисованию у нас: последовательно, грамотно, с опорой на академическую систему обучения изобразительному искусству.
Кроме того, в детском и раннем подростковом возрасте, когда внимание ещё не подконтрольно, как хотелось бы, требуется много времени на повторение действий и повторное осмысление изученного.
У взрослых основные виды памяти и мышления уже сформированы, поэтому процесс обучения рисованию может занимать меньше времени, не требует множественных упражнений на закрепление и запоминание - это позволяет нашим учебным программам быть лаконичными, концентрированными и экономящими силы, время и деньги наших учеников (например, курс, традиционно рассчитанный на 4-5 лет обучения, наши ученики осваивают за год, качество рисунков при этом остаётся высоким).
Разумеется, обучение рисованию - сложный систематический процесс, результаты которого зависят и от уникальных особенностей личности: от характера и темперамента, от способностей и типа мышления, от психологической зрелости и совместимости с педагогом и от многого другого.
Поэтому, прежде чем начинать обучение, мы тщательно изучаем потребности и цели нашего будущего ученика, его возможности и желания, общаемся и обговариваем детали обучения индивидуально. Мы не набираем большие группы, чтобы уделить максимум внимания каждому художнику, а наши учебные программы и методы преподавания - отличные средства для достижения, действительно, качественного (ТАКОГО!) результата.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. Сохраните в закладки браузера.