Художественная Школа Jotto помогает взрослым и подросткам (от 10 лет) научиться профессионально рисовать по авторской системе Екатерины Крюковой. г. Екатеринбург, ТЦ Дирижабль 3этаж-оф-5
КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ” КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ”

КУРС ”ТЕХНИКИ ЖИВОПИСИ”

124 000 p.
62 000 p.
Этот курс позволяет исследовать и изучить классические и современные техники живописи: акварель, гуашь, акрил, возможности их использования и комбинирования. Вы сможете понять, какие средства, для выражения вашей идеи, они смогут дать, и как ими управлять так, чтобы было всё легко и просто. На курсе будут подробно разобраны отдельные фрагменты каждый из техник, разные возможности нанесения краски на бумагу, картон и другую основу, способы ведения работы, управления вообще всем творческим процессом, в том числе нестандартные техники.

56 занятий по 2 часа (28 заданий)

1. Мазковая техника (гуашь).
На примере самой простой классической живописной техники - мазковой, сможем промоделировать форму и объем предметов, а также передать отношения предмета и среды.

2.Техника затирки (гуашь).
Научимся передавать мягкие переходы из одного цвета в другой, а также создавать гармонии близких по оттенку цветов друг по отношению к другу.

3. Техника “заливки” акварель.
Научимся заполнять ограниченный контурами объём, равномерно и с плавным переходом из цвета в цвет. При помощи таких пятен создадим гармоничную композицию.

4. Мягкие градиенты (акварель).
Создадим пейзаж с применением плавных переходов: из одного цвета в другой, из темного в светлое, с заполнением крупномасштабных пятен.

5. Декоративная живопись.
Напишем этюд с жесткими контурами, будем использовать обводки и равномерные заливки акварелью. Создадим гармонию плоских пятен в листе.

6. Конражур.
Исследуем нестандартное освещение предметов или объектов и напишем этюд иллюстрирующий закат солнца.

7. Классическая свето-теневая живопись.
Классическая живописная манера поможет нам создать ощущение объема и пространства в свето-воздушной среде.

8. “Лоскутная” техника (акварель).
Попробуем создать оригинального вида композицию, раздробив большие цветовые отношения на более мелкие фрагменты, и выложить цветовую модель в виде мозаики.

9. Работа “от куска”. Мозаичная живопись.
При помощи пастозного мазка пролепим форму объекта, моделируя её скульптурно.

10. “Сухая” кисть (гуашь).
Напишем портрет в технике “сухая” кисть, передавая плавные, нежные переходы тона в лице и расставляя яркие акценты светлого и темного при помощи уголка жесткой кисти.

11. Имприматура (живопись по цветному грунту).
Научимся сохранять и грамотно использовать основной цвет фона, заранее нанесенный на рабочую основу, и при помощи него создавать колористическое единство в холсте или листе.

12. Миниатюра (гуашь)
Работа в малом формате позволяет закрепить понятие детали, научиться правильно расставлять эти детали по всей поверхности формата, простыми сухими средствами изобразить самое важное, без отвлечения и переписывания отдельных фрагментов.

13. Монументальная живопись (А1, гуашь/акварель)
Большой формат поможет раскрепостить руку, научиться работать одновременно головой и рукой в связке, придаст необходимую скорость заполнения листа и свободу мышления художника.

14. Грунтовая подкладка, фактура (акрил).
Фактуры имеют очень важное значение в современной живописи, поэтому этой теме отведено отдельное задание. Мы создадим банк фактур и напишем работу в которой скомбинированы различные типы текстур и фактур: грубая кладка, мастихинное письмо, растрескивания, лессировки, перекрытие одного цвета другим, проскребание и так далее.

15. Лессировочная и корпусная живопись (акрил).
Сочетание гладкого и пастозного, корпусного письма с достаточно плотной фактурой мазка посвящено отдельное задание, чтобы работа выглядела цельно, интересно и иллюстрировала реальные предметы и объекты, нужно сочетать эти техники очень аккуратно и грамотно,  этому научимся на уроке.

16. Пастозное письмо мастихином (акрил/гуашь).
Приём работы широким мазком и большими цветовыми пятнами, а также основы владения техникой работы мастихином, помогут вам в дальнейшем писать свободно и широко свои работы самостоятельно.

17. Ахроматические цвета в живописи (гризайль, странный натюрморт).
Лучше понимать форму и объем предметов, а также тональные различия между отдельными объектами, научиться складывать всё это в единую композицию поможет техника гризайль, где будем использовать растяжку тона от белого до чёрного.

18. Цветное серое.
Серый цвет это не только сочетание белого и черного, но и масса мелких нюансных цветовых оттенков. Как научиться писать серое, через цвет и применять эти знания для выражения своих идей, например: написать пасмурный день или металлические предметы, поможет это упражнение.

19. “Цветовой” портрет.
Каждый человек уникален по своему характеру и темпераменту, нашим личностным симпатиям, каждый из наших знакомых ассоциируется у нас с определенным цветом или оттенком. Как создать насыщенный цветом, передающий наше отношение к человеку, портрет? Как сделать так, чтобы это не был просто набор красок, а были характерные особенности и цветовые гармонии позволяющие раскрыть характер - вот задача данного урока.

20. Эмоциональная живопись. Фовизм (без рисунка).
Писать смело, не стесняясь, давая себе полную свободу - это мечта многих художников. Чтобы добиться подобного результата осознанно, стоит выполнить это задание. Не беря в расчет рисунок, будем сразу в листе краской создавать сюжет, цветовой импульс, писать свободно и непринужденно.

21. Гармония первичных цветов (красный, синий, жёлтый).
Разберем теоретически, что есть 3 основных цвета и 3 дополнительных цвета, которые получаются из смешения основных. На основе сочетания первичных и дополнительных цветов будем создавать гармонию в листе и выражать идею цвета, света, композиции в заданном формате.

22. Фактуры в живописи (вымывания, соль, спирт, введение цвета в цвет и т.д.).
Иногда, чтобы создать необыкновенные акценты, в живописи, не обязательно долго и основательно прописывать детали, иногда нужно просто применить один из необычных приемов, создать легкую фактуру. Таких приемов очень много: при помощи соли можно изобразить звезды на небе, при помощи набрызга - рассыпающуюся пыльцу с цветка, при помощи смоченного листа и положенной в него краски - мягкую шерстку животного.

23. Свет и цвет (цветной свет/фильтр на лампе).
Свет бывает не просто теплым или холодным, он бывает цветным. Как увидеть цвет света и использовать это в своих картинах, мы узнаем на уроке. Напишем голубой, розовый или желтый свет и подчиним ему основной цветовой строй нашей работы.

24. Плоское объёмное в современной живописи.
Какие элементы прописать объемно, полновесно, а где дать зрителю разрядку для глаза: такие вопросы часто встречаются при самостоятельной работе. Гармонично сочетать эти два изобразительных средства, вы научитесь на занятии и создадите свою первую плоскостно-объемную картину.

25. Контрасты в живописи.
Человеческий глаз воспринимает контрасты цвета, тона, объемов, формы, размера, фактуры и так далее, в первую очередь, поэтому управление контрактами в живописи - одно из важнейших умений современного художника. Как добиться мастерства? В этом помогут советы педагога и ваша творческая работа на уроке.

26. Несобственные свойства цвета (выступающие/отступающие, мягкие/жёсткие и т.д.).
Цвета бывают горькие и соленые, мягкие и жесткие, теплые и холодные, лёгкие и тяжёлые. Свойств этих очень много, и настоящий художник умеет передать в картине дуновение лёгкого ветерка и тяжелую массу камня. После выполнения этого задания, вы сможете написать всё это самостоятельно.

27. Цветовой образ в живописи.
Писать радость бытия и тяжёлые размышления так, чтобы зритель хорошо понял основную идею вашей картины, будет просто, если вы изучите понятие цветовой образ и научитесь использовать силу и качество цветовых замесов для выражения своей идеи.

28. Композиция в живописи.
Найти общий цветовой строй, распределить светлые и темные пятна, наметить детали и акценты, проверить сочетание извилистых и ломаных линий, сопоставить их с заданным цветовым настроем - вот задача художника при работе над композицией. Всё это мы сделаем на нашем занятии, и вы легче сможете самостоятельно в условиях мастерской создавать настоящие авторские картины.

62000руб
Возможна рассрочка: 31т.р.+31т.р или 20т.р.+20т.р.+22т.р. или (15т.р.+15т.р.+15т.р.+15т.р.+2т.р.)

​Запись только до 24 ноября.

Количество мест ограничено.
-+
ЗАКАЗАТЬ
В наличии: 10 шт.
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от