Художественная Школа Jotto помогает взрослым и подросткам (от 10 лет) научиться профессионально рисовать по авторской системе Екатерины Крюковой.
КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ" КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ"

КУРС "АЗБУКА РИСОВАНИЯ КАРАНДАШОМ"

24 000 p.
12 000 p.
Курс для людей, которые хотят заниматься именно графикой, именно оригинальной графикой - непосредственно рисовать на бумаге. Он полностью посвящен свойствам и техникам выполнения рисунка карандашом, а точнее: изучение свойств карандаша,  

умение выполнять четко поставленные задачи, и находить в самом простом материале массу новых возможностей и интересных идей.

Курс посвящен основным изобразительным средствам - развитию цвето-тональных отношений, развитию чувства композиции, равновесия и образности мышления.

10 занятий по 2 часа.

Программа:

1.Штрих, линия, пятно.
Это 3 основных изобразительных средства графики, которые мы подробно разберем и научимся применять и комбинировать.

2. Звонкая и глухая линия.
Эти изобразительные средства помогают выразить яркие сочные акценты и создать приглушенные тона. В чём их различие,  как использовать то и другое, для достижения наилучшего результата, узнаем на занятии.

3. Цельное и разрешённая пятно.
На уроке разберем, нужно ли прорисовывать основательно все детали и как объединить или списать то, что не очень важно нашей работе.

4. Свободное пятно как средство композиции.
Мы научимся создавать заполненные, фактурные, объемные пятна и пустые пятна, для того чтобы глаз зрителя концентрироваться только на самом важном.

5. Черный, серый и белый рисунок.
На уроке мы попробуем создать не просто выразительный графический лист, а проследим общую тональность рисунка: темную среднюю или светлую.

6. Выбор формата и качества рисования.
От величины формата зависит и фактура штриха, и размер карандаша которым мы будем работать, и степень детализации, поэтому на уроке мы поэкспериментируем с форматами разного размера.

7. Энергия в рисунке.
Любой рисунок или графическую работу должно быть интересно смотреть, разглядывать, возвращаться к каким-то деталям, которые зацепили особенно, поэтому энергию автора должно быть видно в самой манере рисования. А какая она будет зависит уже от личности художника.

8. Позитив - негатив.
Иногда интересней рассматривать не сами предметы, а пространство между ними, просветы между деревьями, коридоры и улицы, которые находятся между большими зданиями и так далее. Попробуем порисовать именно таким образом и найти оригинальные детали в негативных пространствах.

9. Разновременные рисунки. Решение одной задачи.
Любой рисунок должен быть подчинен основному замыслу. Как правило, при выполнении одного рисунка бывает несколько задач. Попробуем сконцентрироваться на одной из них, чтобы максимально четко и качественно решить именно ее.

10. Комплексный авторский рисунок с выражением авторской идеи.
На основе уже изученных изобразительных средств и приемов мы попробуем создать интересную композицию, подчинённую одной идее, как сюжетной, так и технической, и выполнить оригинальный творческий графический лист.

Запись только до 19 сентября.
Количество мест ограничено.
-+
ЗАКАЗАТЬ
В наличии: 10 шт.
Нет в наличии К сожалению, данного товара нет в наличии. Добавить его в корзину невозможно. от